Согласно Закону «О защите прав потребителей», гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
Установка кондиционера выполнена нашими специалистами; в случае самостоятельной установки гарантия на продукцию действует в течение года.
Соблюдаются все рекомендации и инструкции производителя.
Регулярно проводится техническое обслуживание кондиционера нашими специалистами.
Если возникнут неисправности в гарантийный период, наши специалисты устранят их либо на месте, либо в нашем сервисном центре.
После окончания гарантийного срока мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по постгарантийному обслуживанию для обеспечения стабильной работы кондиционера.
Мы уверены в высоком уровне квалификации наших специалистов, поэтому, помимо гарантии от производителя, предоставляем гарантию на установку кондиционера.
Гарантийный срок на установку кондиционера обычно совпадает с гарантией производителя.
Однако важно отметить, что гарантия на кондиционер и установку аннулируется, если не проводится обязательное техническое обслуживание. В зависимости от интенсивности эксплуатации и условий окружающей среды, кондиционер необходимо обслуживать 1–2 раза в год. Для моделей с зимним комплектом обслуживания требуется техническое обслуживание 1 раз в квартал.
Отсутствие техобслуживания влечет аннулирование гарантии как на кондиционер, так и на установку!